Эффективность почтовой рассылки
Когда кто-то посещает ваш сайт в первый раз, печальная реальность такова, что при первом посещении никто не будет ничего покупать, и, скорее всего, не вернется на ваш ресурс снова. Однако,вы можете уменьшить эту утечку трафика, представляя вашим посетителям возможность подписаться на рассылку. Имея почтовую рассылку, вы создаете список подписчиков своего сайта, позволяя им все время помнить о вас и покупать у вас информационные либо реальные продукты, когда они будут готовы к этому. Более того, почтовая рассылка отлично подходит для рекламы своих партнерских ссылок в различных проектах.
Эффективность почтовой рассылки выражается в следующем:
- Вы строите определенные отношения с посетителями, а люди склонны покупать то, о чем они обладают неким объемом информации.
- Она влечет укрепление доверия - когда вы регулярно направляете полезные советы и интересную информацию для ваших читателей, к вам создается положительное отношение.
- Даже если большой список рассылки очень важен для успеха в вашем интернет-бизнесе, вы все равно должны делать акцент на качество, а не количество подписчиков. Многие интернет-предприниматели так озабочены числом людей в своих списках, что начинают рассылать письма всем подряд, и в результате получают жалобы на спам.
Чтобы избежать этого и сделать использование почтового сервиса эффективным, вы должны помнить золотое правило добавления в подписчики. В первую очередь, таковыми могут быть:
- Люди, которые посетили ваш сайт хотя бы единожды;
- Которые приобрели что-либо на вашем сайте либо воспользовались предложенными услугами;
- Были рекомендованы вам кем-то другим.
Это подписчики, которые действительно заинтересованы в содержании писем от вас и получении информации о предлагаемом продукте.
Кроме того, чтобы эффективность вашей почтовой рассылки оставалась высокой, вы должны указать почтовый ящик или форму подписки на каждой странице вашего сайта и указать способные заинтересовать посетителя причины подписки. Например, это может быть бесплатный инфо-продукт (книга, видео-курс и т.д.). Обязательно включите информацию о подписке в той части сайта, где вы размещаете основной контент и информацию об услугах.
Что же должна содержать эффективная почтовая рассылка?
То, что вы будете посылать, зависит от содержания вашего сайта, а также от того, что вы обещали, когда предлагали подписаться. Независимо, будете вы сосредоточены на продвижении товара или информации, оба типа рассылки должны содержать обещания. Желательно сообщать своим подписчикам, что они станут участниками акции или получат различные бонусы при обращении к вам.
В наши дни существует множество сервисов почтовых рассылок, и каждый из них имеет как свои преимущества, так и недостатки. Однако, отдельно хотелось бы упомянуть такой сервис, как
Итак, почтовая рассылка - это один из наиболее важных инструментов, помогающих вести бизнес в интернете. Она помогает сделать свой доход поставленным на автомат, тем самым позволяя сэкономить время для более важных дел. Плюс ко всему, она представляет собой один из наиболее бюджетных видов онлайн-рекламы, и при этом весьма эффективной.
В завершение отметим, что по данным некоторых исследований процент конверсии (переход по рекламируемой ссылке) некоторых почтовых рассылок может достигать 25 %. А это, я скажу, ОЧЕНЬ высокий процент, тем более учитывая, что базы подписчиков могут составлять несколько тысяч человек. В умелых руках рассылка представляет огромные маркетинговые возможности, поэтому любому начинающему интернет-предпринимателю определенно стоит изучить вопрос создания собственной рассылки.